Производство кунгов

Содержание:
1. Изготовление каркаса
2. Покраска
3. Монтаж механизмов и стекол
4. Тестирование перед упаковкой
5. Аргументация качества
6. Сертифицированное представительство в Украине

Изготовление каркаса.

Грузовые автомобили существуют в  разных вариантах кузова. Пикап – это всё более и более популярный вид кузова, характерный салоном  вместительностью от двух до шести человек и открытым багажным отсеком. Чтобы увеличить функциональность такого автомобиля, багажник можно оборудовать надстройкой, закрывающей пространство багажного отсека — кунгом. В таком случае получаем автомобиль, ничем не отличающийся от классического фургона. Фирма Road Ranger производит кунги к множеству марок пикапов. Проектирование хард-топов осуществляется индивидуально для каждого автомобиля, так как автомобили отличаются размерами и формой кузова. При этом уделяется внимание и стилистике. Кунг должен обладать соответствующими формами и изгибами, чтобы кузов автомобиля оставался целостным. На основе проектов создаются прототипы – хард-топов; исходя из этого, возникают формы, на базе которых производится окончательное изделие. Внутри кунг покрывается гелькоутом – это липкий материал, придающий ему цвет и увеличивающий его защитную функцию. Далее, непосредственно на гелькоут наносится три слоя ранее вырезанных кусков стекловолокна. Между слоями находится пенка, которая в дальнейшем облегчает распределение смолы. Применение такой технологии позволяет получить гладкую поверхность с обеих сторон изделия. При традиционном методе, одна из них всегда получается грубой и неровной. Стекловолокно распределяется по стенкам и заполняет все углубления и неровности. Излишки отрезаются. Оставшиеся излишки используются в местах, которые нужно дополнительно укрепить, например, в углах; для этого используют клей-спрей. Получившееся изделие, заполненное стекловолокном, подводится под поднятую форму-пресс, которая соответствует форме нашего изделия. Обе эти части соединяются и уплотняются прокладкой по периметру. Дополнительно, в нескольких местах устанавливаются тиски. К верхней части подсоединяются шланги и вакуумметр, т.е. прибор для измерения давления разряженных газов. Насос создает вакуум между частями, что позволяет добиться максимального уплотнения. Второй насос в это время закачивает смолу и герметик, смешивая их при этом в соответствующих пропорциях. Смола обогащена элементами, улучшающими её свойства. Вакуум способствует распределению связывающего вещества по всему изделию. Процесс длится около 20 мин. Через три часа отключается насос, снимается измерительный прибор, затем вводится сжатый воздух, который помогает снять форму-пресс. Она поднимается. На полученное изделие наклеивают этикетку с серийным номером. С этого момента кунг находится в базе данных. Хард-топ, т.е. жесткий верх, взвешивают, и на основе его веса можно определить, находится ли в нём соответствующее количество смолы и стекловолокна. Результат записывается в системе отслеживания производства. На изделие ставится соответствующий штамп, свидетельствующий  о прохождении данного этапа контроля. Когда кунг окончательно затвердел, вырезаются проёмы под окна и заднюю откидную дверь. Его ставят на стеллаж, а находящиеся на нем крепления обеспечивают его неподвижность. Робот самостоятельно фрезерует запрограммированные ему формы по программе, заданной при проектировании. Подвижный наконечник позволяет нам очень точно вырезать любые формы. Одновременно отрезается излишек ламината. Шпиндель вращается со скоростью больше тридцати тысяч оборотов за минуту, и это только половина его возможностей. Это позволяет обработать сорок изделий за восемь часов. Обработанный кунг отставляется в сторону. Также вырезаются и другие мелкие детали, которые понадобятся при монтаже.

Покраска.

Слои хард-топа помещаются в соответствующие пазы; расположенные в них магниты придерживают обе части. С этого момента начинаются отделочные работы. В начале, изделие шлифуются, после чего поверхность готова к покрытию грунтовкой перед нанесением необходимого лака. После этого его моют от пыли и грязи. Затем он помещается в покрасочный бокс, здесь автоматический дозатор сам добирает количество краски, определяя необходимые пропорции. Грунтовой лак распыляется вручную. Окрашенный кунг переносят в сушилку, здесь он сохнет. Грунтовой лак должен ещё пройти легкую шлифовку, благодаря чему следующий слой будет лучше держаться.  Каждый процесс проходит проверку контроля качества – при этом быстро устраняются все возможные недостатки. В следующем покрасочном боксе кунг наконец-то получит необходимый цвет. Сначала пистолет с электрическим зарядом удаляет наэлектризованность с хард-топа, благодаря чему зернистость лака металлик получится равномерной.   Надстройки могут иметь практически любой цвет. В процессе покраски система дозирования смешивает лаки и отправляет их в пистолет. Наносится два слоя базового лака с добавлением металлика. В конце наносится слой бесцветного лака. Потом хард-топы сушатся в соседнем помещении. На следующем этапе его полируют, при этом придаётся блеск, и изделие приобретает надлежащий вид.

Монтаж механизмов и стекол

Наступил завершающий этап. Внутри клеится ковровое покрытие необходимого размера. В таком виде изделие отправляется в сушилку. Под воздействием высокой температуры клей скрепляет ковровое покрытие с кунгом. После полного высыхания срезаются все выступающие части коврового покрытия. Через предназначенные отверстия  протягивается электропроводка для освещения, центрального замка и подогрева заднего стекла. Откидная задняя дверь монтируется отдельно. Закаленное стекло с подогревом распаковано и помыто; крепятся петли и кронштейн привода центрального замка. Собирается ручка и спойлер с дополнительным фонарём стоп-сигнала. Аналогично собираются и боковые стенки, изготовленные из ABS-пластика, т.е. с такого материала, из которого изготавливают, например, бампера. Теперь можно приступить к завершающему монтажу. Происходит это на каркасе, имеющем форму кузова автомобиля, благодаря чему нам сразу становится понятно, всё ли правильно смонтировано. В местах окон и дверей закладывается резиновый уплотнитель. Затем крепятся боковые поворотные окна «форточки» с петлями и замком.

Тестирование перед упаковкой

Каждый, уже смонтированный кунг проходит контроль: открываются окна, открывается задняя откидная дверь центральным замком с пульта, включается освещение и стопы. Полностью смонтированные хард-топы помещаются в так называемую душевую, и поливаются водой для проверки на водонепроницаемость. Установить его на автомобиль очень просто –  не нужно сверлить дополнительных отверстий, достаточно включенных в комплект зажимов, которые крепятся в предусмотренных для них местах. Осталось подключить электрику и, в принципе, можно отправляться в путь в полной комплектации! Таким образом, груз будет защищён от воздействия окружающей среды и от любителей легкой наживы.

Аргументация качества:
1. Опыт производства более 50-лет.
2. Производственные процессы согласно стандартам качества ISO 9001.
3. В Европе пикапы Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Toyota и другие комплектуются этими кунгами,как оригинальными.
4. Проверка каждого кунга на специальном стенде перед упаковкой.
5. Год гарантии на все механизмы и лакокрасочное покрытие

Сертифицированное представительство в Украине

Информация с сайта RoadRanger.com.ua.